Структура управления СОШ "Лучик".

Управление в СОШ «Лучик» осуществляется на основе сотрудничества, соуправления с учетом перспективного социального заказа и опорой на инициативу и творчество педагогического коллектива.

Управление в СОШ «Лучик» осуществляется на основе сотрудничества, соуправления с учетом перспективного социального заказа и опорой на инициативу и творчество педагогического коллектива.

В школе функционируют такие традиционные элементы управления, как административный совет, педагогический совет, совет ученического самоуправления; кроме этого в школе созданы методические объединения, в состав которых входят компетентные и творчески-мыслящие педагоги, способные организовать работу по научному и методическому совершенствованию основной деятельности учреждения.

Вопросы, связанные с экономикой и стратегией развития образовательного учреждения, в обязательном порядке рассматриваются на совете комплекса ОАНО "ОЦ "Лучик" .

Постоянно действующим органом управления Школой является Педагогический совет, заседания которого проходят не реже чем один раз в триместр. Важнейшие производственные вопросы рассматриваются на совещании при директоре. Вопросы организационного характера решаются общим собранием трудового коллектива.

Управление образовательным учреждением осуществляется в соответствии с локальными нормативными актами школы: образовательной программой (3-11 кл.), основной образовательной программой начального общего образования, программой развития «Создание условий для достижения каждым обучающимся стопроцентного результата», положениями, регламентирующими основные направления основной деятельности (О совете школы; О педагогическом совете; О порядке аттестации педагогических работников; О методическом объединении; О текущей и промежуточной аттестации 5-11 классов; О текущей аттестации 1-4 классов; О сессии 4-11 классов; О внутришкольном контроле; О школе полного дня; О порядке проведения промежуточного контроля в переводных классах; О приеме в 1 класс; О награждениях и взысканиях учащихся; О проведении конкурса учебно-исследовательских и проектных работ учащихся; О заполнении, ведении и проверке классных журналов; О проверке дневников; и др.), правилами внутреннего трудового распорядка; правилами поведения учащихся; должностными инструкциями педагогических работников и административно-управленческого персонала, и др.

Результатом грамотно организованной системы управления СОШ «Лучик» является:

- повышение качества образования;

- позитивные изменения в педагогической деятельности через создание гибкой методической системы, в том числе, повышение профессионального уровня педагогов;

- выход на стабильные показатели профессионального мастерства (овладение современными образовательными технологиями,

- обучение по программам повышенного уровня, использование интерактивных компьютерных технологий в преподавании предметов, обеспечение преемственности школьного образования и др.